Производитель алюминиевых профилей
Производитель окон и дверей
Поставщик алюминиевых профилей

АРХИТЕКТУРНЫЕ ПРОДУКТЫ

Компания Foshan Naview New Building Materials Co., Ltd. специализируется на производстве алюминиевых профилей для экструзии. Обычно мы поставляем экструдированный алюминиевый профиль по индивидуальному заказу для различных отраслей промышленности, включая простой или сложный экструдированный алюминиевый профиль и многие другие профили. Создана целая производственная машина: литье, экструзия, анодирование, электрофорез, порошковое покрытие, PVDF, термообработка деревянных переключателей, полировка, чистка, теплоизоляция (зачистка, напыление клея), производство дверей и окон; промышленная экструзионная финишная обработка, компании по экструзии алюминия на заказ и т. д. Компания NAVIEW в основном реализовала автоматизацию метода производства алюминиевых экструзионных профилей и заметно повысила эффективность и фантастику высоких технологий. С годовой производственной мощностью 300,000 9001 тонн, наши различные продукты применяются для архитектурного алюминия, оборудования для двигателей автомобилей, механической арматуры, сборки электронных компонентов и т.д. Наши две производственные базы оснащены известными центрами исследований и разработок и проверочными центрами, превосходное испытательное оборудование во всем мире превосходит ISO14001, ISO18001, OHSAS50, Qualicoat, энергосберегающие продукты CQC и другие сертификаты. Мощные возможности для исследований и разработок и превосходные производственные технологии позволили создать высококачественный бренд. Naview Aluminium постоянно интегрирует инновационные идеи и идеи в разработку новых продуктов и создает премиальные бренды с превосходным качеством продукции и возможностями исследований и разработок. Наши продукты хорошо продаются в Китае и более чем в XNUMX странах и регионах, и мы завоевали поддержку и доверие клиентов в стране и за рубежом благодаря высококачественному обслуживанию.  

В заключение, имея возможность производить любой тип профиля, возможности алюминия безграничны. Если вам нужен индивидуальный продукт или вы хотите отличаться от остальных, свяжитесь с нами, и мы постараемся предоставить вам качественное решение.

О НАС

Foshan Naview New Building Materials Co., Ltd., основанная в 2005 году, представляет собой крупное предприятие, которое объединяет исследования и разработки, производство и маркетинг экструзионных алюминиевых профилей, специализирующееся на производстве архитектурных, декоративных и промышленных алюминиевых профилей.

С момента своего основания NAVIEW стремится разрабатывать передовые и долгосрочные устойчивые строительные решения, прилагая все усилия к тому, чтобы стать интегрированным производством широкого спектра алюминиевых строительных материалов, с проектированием, производством, процессами контроля качества, которые мы поставляем по всему миру для поддержки сотен новые или реконструировать интегрированные выдающиеся строительные проекты.

Мы контролируем каждый этап производства, а не только сборку и установку, мы также создаем сложную систему контроля качества для обеспечения качества и упаковки строительных материалов.

About Naview

Район

600,000㎡

Оснащен вертикальной линией анодирования, вертикальной линией покраски порошковой краской, прессовой машиной 5000T, автоматическим вертикальным складским оборудованием и т. Д.

Успехи

100+ патентов

Серия 2000 +

50000+ Технические характеристики

Последовательно прошли ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, Qualicoat, энергосберегающие продукты CQC и другие сертификаты.

PROJECT

Asian century center of the philippines

Центр азиатского века на филиппинах

Hangzhou qiantang river olympic games chaolonghui

Ханчжоу олимпийские игры реки цяньтан chaolonghui

75 parkprojectinnew Jersey,USA

75 parkprojectinn Нью-Джерси , США

Azure north-philippines

Лазурные северные филиппины

Блог

Алюминиевые технологии / Проекты / Сотрудничество / Деятельность


В последние годы, с быстрой трансформацией и модернизацией алюминиевой обрабатывающей промышленности Китая, алюминия как основы современной экономики и высокотехнологичного развития сырья, области его применения расширяются, поэтому алюминиевые экструдированные профили можно увидеть повсюду в нашей жизни. , маленькие, как банки консервных банок, большие для аэрокосмических самолетов в некоторых частях корпуса и частях. В процессе разработки строительных профилей мы также разработали серию новых продуктов для удовлетворения рыночного спроса и концепции энергосбережения и защиты окружающей среды, таких как алюминиевые архитектурные строительные профили, профили для украшения дома и все алюминиевые бытовые профили. Существует также промышленный алюминиевый профиль, относящийся к середине существования, обычно распространенный на заводе сборочной линии, защитный кожух, чистый сарай и т. Д. Сырьем для изготовления промышленных алюминиевых экструдированных профилей является алюминий, производственный процесс - сначала литье, затем прессование и, наконец, обработка поверхности. Что включает в себя процесс производства алюминиевых экструдированных профилей? Сначала будет плавиться в жидкий алюминий, алюминий будет плавить примеси, чтобы мы могли обеспечить лучшие характеристики наших продуктов, а затем добавить ингредиенты для повышения твердости наших продуктов, потому что сам алюминий является своего рода мягким материалом, необходимо добавить некоторые другие вещи, для производства алюминия большей твердости, экструзии, второй этап заключается в нагревании алюминиевого стержня, характеризуемом пресс-формой, потребуется модель продукта, полуфабрикат алюминиевого материала в пресс-форму, через экструдер, экструзионное формование, третий этап это обработка поверхности, общее использование процесса окисления, потому что коррозионная стойкость алюминия сильна, легко окисляется, поэтому необходимо обрабатывать поверхность алюминиевых изделий, чтобы повысить износостойкость и коррозионную стойкость алюминиевых профилей. Большой промышленный алюминиевый профиль относится к полностью алюминиевым профилям, за исключением дверей и окон зданий, навесных стен, внутренней и наружной отделки и архитектурных конструкций с алюминиевым профилем, также известного как промышленный алюминиевый экструзионный свинец, промышленный профиль из алюминиевого сплава, это разновидность алюминия. в качестве основного компонента материала сплава, алюминиевый стержень после экструзии горячего расплава, чтобы получить форму секции алюминиевого материала, затем эти алюминиевые материалы в соответствии с различными характеристиками несущей способности различных соответствующих аксессуаров для алюминиевого профиля, собранные в раму. Большая поверхность промышленного алюминиевого профиля после окисления, внешний вид очень красивый, и устойчивость к грязи, даже если не тщательно покрыта маслом, очень легко чистить.

Design Guidelines for Aluminium Profile Extrusion

Руководство по проектированию для экструзии алюминиевого профиля

При проектировании алюминиевых экструдированных профилей важно учитывать материал и предполагаемое использование.

The Advantages of the Aluminium T Slot Profile

Преимущества алюминиевого Т-образного профиля

В этом блоге рассказывается о некоторых ключевых преимуществах использования алюминиевых Т-образных пазов для удовлетворения ваших потребностей в проектировании конструкций.

Where To Choose Aluminium Casement Door Profiles Supplier ?

Где выбрать поставщика алюминиевых профилей для створчатых дверей?

Где найти поставщика алюминиевых оконных дверей, отвечающего вашим требованиям? Naview будет вашим выбором.

Details About Aluminium Extruded Profiles In Processing

Подробная информация об обрабатываемых алюминиевых экструдированных профилях

Алюминиевые экструдированные изделия Naview могут изготавливаться различных форм, которые могут удовлетворить ваши промышленные потребности.

Why We Advice To Use Industrial Aluminium Profiles ?

Почему мы советуем использовать промышленные алюминиевые профили?

На самом деле, использование промышленных алюминиевых профилей дает несколько преимуществ, продолжайте читать.

ЗАПРОС

СВЯЗЬ

Почта для связи
контакт-логотип

Компания Foshan Naview New Building Materials Co., Ltd.

Мы всегда предлагаем клиентам наши надежные продукты и услуги.

Если вы хотите связаться с нами сейчас, нажмите контакту

  • Home

    Главная

  • Tel

    Телефон:

  • Email

    Эл. адрес

  • Contact

    Контакты

Aluminium Extrusion Manufacturer
Windows and Doors Manufacturer
Aluminium Extrusion Supplier

ARCHITECTURAL PRODUCTS

Foshan Naview New Building Materials Co., Ltd. is focused on aluminium extrusion profile manufacturers. We generally provide the custom extruded aluminium profile to diverse industries, including simple or complex extruded aluminium profile and many other profiles. A whole production machine has been established: casting, extruding, anodizing, electrophoresis, powder coating, PVDF, heat wooden grain switch printing, polishing, brushing, heat insulation (stripping, glue spraying), Doors and Windows manufacturing; industrial extrusion finish machining, custom aluminum extrusion companies, etc.NAVIEW company has basically realized the automation of the aluminium extrusion profile manufacturing method and noticeably elevated efficiency and fantastic with high technology. With an annual production capability of 300,000 tons, Our various products apply to architectural aluminum, motor vehellocle equipment, mechanical fitting, electronic component assembly, and so on other fields. Our two manufacturing bases are outfitted with notable R&D and checking out centers, worldwide superior testing equipment has surpassed ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, Qualicoat, CQC energy-saving products, and other certification. Strong research and development capability and excellent producing technology have created a high-quality brand.Naview Aluminium constantly integrates innovative ideas and inspirations into the development of new products and builds premium brands with superior product quality and R&D capabilities.  Our products sell well in China and more than 50 countries and regions, and we have won the support and trust of customers at home and abroad with high-quality service.  

In conclusion, being able to produce any type of profile the possibilities of aluminum are endless. If you need a customized product, or you want to be different from the rest, get in touch with us and we will work to give you a quality solution.

ABOUT US

Foshan Naview New Building Materials Co., Ltd. established in 2005, is a large-scale enterprise, which integrates research & development, manufacturing and marketing for aluminium profile extrusions, specialized in manufacturing architectural, decorative and industrial aluminium extrusions products.

Since we established, NAVIEW is committed to developing leading and long-term sustainable building solutions, put all efforts into being an integrated manufacture of a wide range of aluminium building materials, with design, manufacture, QC processes, we supply worldwide to support hundreds of new or rebuild integrated outstanding construction projects.

Oversee every step in the manufacturing stages, not just the assembly and installation, we also build a sophisticated QC system to ensure the building material products’ quality and packing.

About Naview

Area

600,000㎡

Equipped with anodizing vertical line, powder coating vertical painting line, 5000T pressing machine, automatic vertical warehouse equipment, etc.

Successes

100+ Patents

2000+ Series

50000+ Specifications

Successively passed ISO9001, ISO14001, OHSAS18001, Qualicoat, CQC energy-saving products and other certifications.

PROJECT

Asian century center of the philippines

Asian century center of the philippines

Azure north-philippines

Azure north-philippines

Hangzhou qiantang river olympic games chaolonghui

Hangzhou qiantang river olympic games chaolonghui

75 parkprojectinnew Jersey,USA

75 parkprojectinnew Jersey,USA

BLOG

Aluminium Technology / Projects / Cooperation / Activities


In recent years, with the rapid transformation and upgrading of China's aluminium processing industry, aluminium as a pillar of the modern economy and high-tech development of raw materials, its application fields are expanding, so aluminium extruded profiles can be seen everywhere in our life, as small as the cans of cans, large to aerospace aircraft in some of the body and parts. In the depth of the development of building profiles, we have also developed a series of new products to meet the market demand and meet the concept of energy-saving and environmental protection, such as aluminium architectural construction profiles, home decoration profiles, and all-aluminum household profiles. There is also an industrial aluminum profile belongs to the middle of the existence, generally common in the assembly line factory, some protective cover, and clean shed, etc. The raw material of industrial aluminum extruded profiles is aluminum, and the production process is the first cast, then extruded, and finally done with surface treatment. What does the aluminium extruded profiles manufacturers process include? Will first melting into liquid aluminum, aluminum melting out impurities, so we can ensure the performance of our products is better, and then add ingredients to improve the hardness of our products, because the aluminum itself is a kind of soft material, need to add some other things, to produce the hardness larger aluminum, extrusion, the second step is to aluminum rod heating, characterized by mold will need to product model, The semi-finished aluminum material into the mold, through the extruder extrusion molding, the third step is the surface treatment, the general use of oxidation process, because the corrosion resistance of aluminum is strong, easy to oxidation, so it is necessary to treat the surface of aluminum products, to increase the wear resistance and corrosion resistance of aluminum profiles. Large industrial aluminum profile refers to all-aluminum profiles except for building doors and windows, curtain walls, indoor and outdoor decoration and architectural structure with aluminum profile, also known as industrial aluminum extrusion lead, industrial aluminum alloy profile, this is a kind of aluminum as the main component of alloy material, the aluminum rod after hot-melt extrusion to get the shape of the section of aluminum material, Then these aluminum materials according to different load-bearing specifications of different matching aluminum profile accessories, assembled into a frame. Large industrial aluminum profile surface after oxidation, the appearance is very beautiful, and dirty resistance, even if not carefully coated with oil is very easy to clean. Because all kinds of industrial aluminum profiles need to be customized according to the requirements of users, in the supply of aluminum products at the same time, the timely supply of a variety of lifestyle elements of the product, in the face of a certain thought of consumers and did not get the consumer favor of the product will not be chosen by consumers.

An Introduction To Aluminium Industrial Profile

An Introduction To Aluminium Industrial Profile

In this article we look at aluminium industrial profiles which are products that are manufactured in a shape that suits the requirements of an industry or a manufacturing plant.

Advantages of Aluminium Casement Doors

Advantages of Aluminium Casement Doors

Sliding aluminum casement doors are one of the most popular types of doors.

Tips To Choose An Aluminium Bifolding Door

Tips To Choose An Aluminium Bifolding Door

It is important to look at the features of aluminium bifold doors when choosing which ones to purchase.

Aluminium Closet Doors For Your Modern Bedroom

Aluminium Closet Doors For Your Modern Bedroom

In this article, we'll take a quick look at some of the main types of aluminium closet doors available to buy today.

What To Look For In Aluminium Blinds For Windows

What To Look For In Aluminium Blinds For Windows

Most aluminium blinds for windows can either be selected to complement or contrast with your existing decor.

INQUIRY

vcode

CONNECT US

contact-email
contact-logo

Foshan Naview New Building Materials Co., Ltd.

We are always here offering customers our reliable products and service.

vcode

If you want to liaise with us now, please click contact us

  • Home

    Home

  • Tel

    Tel

  • Email

    Email

  • Contact

    Contact